Стать партнером
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Порядок оказания услуги

Порядок оказания услуги

Ранее я писал о порядке оказания консалтинговых услуг в формате описания этапов взаимодействия с клиентами. Вот примерный порядок, который мог быть упомянут:

  1. Первичный контакт с клиентом.
    • Проведение консультации, уточнение потребностей клиента.
    • Заполнение анкеты или брифа для анализа текущей ситуации.
    • Обсуждение целей и желаемых результатов сотрудничества.
  2. Диагностика и анализ.
    • Изучение информации, предоставленной клиентом (финансовые документы, отчеты, маркетинговые данные).
    • Анализ текущего состояния бизнеса, определение сильных и слабых сторон.
    • Проведение SWOT-анализа и выявление ключевых проблем.
  3. Разработка решения.
    • Подготовка индивидуального плана действий.
    • Согласование предложенных стратегий с клиентом.
    • Разработка инструментов для реализации решений (например, маркетинговые планы, оптимизация процессов, юридические документы).
  4. Реализация.
    • Сопровождение внедрения решений.
    • Консультирование в организации изменений внутри компании клиента.
    • Контроль выполнения согласованных действий и адаптация плана при необходимости.
  5. Отчетность и рекомендации.
    • Подготовка итогового отчета по результатам работы.
    • Оценка достигнутых результатов.
    • Предоставление рекомендаций по дальнейшему развитию бизнеса.

Маркетинговые услуги:

  1. Проводится маркетинговый анализ сегмента рынка заказчика, конкурентов и основных тенденций;
  2. Установление идентичности бренда, осуществляется генерация цельного образа бренда, его основных атрибутов, ценностей и ассоциаций;
  3. Разрабатывается название бренда или продукта, регистрация нового названия в Роспатенте.
  4. Разрабатывается слоган, создается логотип;
  5. Прорабатывается фирменный стиль. Особое внимание уделяется разработке шрифтов, графических элементов, цветовых решений;
  6. Прорабатывается упаковка;
  7. Разрабатывается руководство по управлению элементами бренда или брендбук;
  8. Создается сайт. Предварительно регистрируется доменное имя, прорабатывается дизайн сайта;
  9. Разрабатывается маркетинговая и коммуникационная стратегия
Контакты
Звоните по номеру
Мы в сети
ergeplus@mail.ru
Мы находимся
г. Кызыл, ул. Тувинских Добровольцев, 3. Деловой центр "Норзин"
Заказать звонок
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена